Замена масла в АКПП.
Трансмиссионная жидкость (ATF) выполняет в коробке передач функцию смазки. Своевременная замена трансмиссионной жидкости позволяет избежать ремонта АКПП и увеличивает ресурс механизма. Такую замену легче и безопаснее всего провести в автосервисе, оборудованном современной техникой.
В Москве замену масла в АКПП роботизированного и гидравлического типа проводят в среднем каждые 40-50 тысяч километров пробега, а замену масла в вариаторе – каждые 30-40 тысяч километров.
Помните: нельзя смешивать разные виды жидкостей, даже одной фирмы. Также не рекомендуется покупать дешевые аналоги оригинальных масел.
Антифриз – жидкость, применяемая в системе ДВС для охлаждения двигателя. Антифриз поддерживает оптимальную температуру двигателя, защищает его от коррозии, предотвращает перегрев и поломку агрегата.
Есть два верных способа добиться перегрева и поломки двигателя: покупать антифриз низкого качества и менять его только при появлении признаков неисправности. Помните: стоимость замены антифриза в разы ниже, чем ремонта любого элемента в системе ДВС.
У антифриза есть свой срок годности – 2 года. При необходимости можно поменять жидкость раньше.
Замена тормозной жидкости – важный элемент обеспечения безопасности автомобиля на дороге. Пренебрегая проверкой состояния тормозной жидкости, водитель рискует отказом тормозов во время движения.
Сроки замены тормозной жидкости обычно указываются производителем на флаконе. Средняя периодичность замены – от 2 до 5 лет, в зависимости от способности впитывать влагу. Также стоит учитывать рекомендации производителя авто и особенности работы конкретной машины.
Периодическая замена масла ГУР необходима в первую очередь для безопасности во время движения. Во-вторых, это делается для того, чтобы избежать лишней нагрузки на гидравлический насос и сокращения его ресурса.
Средняя периодичность замены жидкости гидроусилителя – каждые 50-60 тыс. километров пробега. Если масло находится в плохом состоянии, его нужно менять чаще.