Самым неприятным последствием неправильной работы инжектора является то, что двигатель машины без видимых причин выключается. Но задолго до этого будут ощущаться следующие предупреждающие симптомы:
- детонация двигателя;
- снижение мощности двигателя;
- сверхнормативный расход бензина.
При первых подобных сигналах, не дожидаясь серьезных поломок, нужно провести компьютерную диагностику инжектора.
Для компьютерной диагностики требуется высокотехнологичное оборудование и опытный персонал, но этот вид тестирования неисправностей упрощает и ускоряет работу по поиску неисправностей.
В работу инжектора включено разнообразное оборудование. Поэтому процесс визуальной и механической диагностики поломок бывает весьма затруднен и трудоемок.Диагностирование инжектора рекомендуется автомобилю регулярно. При использовании бензинов европейского уровня качества - через каждые тридцать тысяч километров пробега, а при использовании бензинов, производимых на территории СНГ - один раз в десять тысяч километров пробега.