Автосервис в Бирюлево.

Официальный технический центр представительства ENEOS в России.

Москва, Бирюлево, Бирюлёвская улица, 35
Работаем с 9:00 - 20:00, Сб-Вс c 10:00 - 16:00
+7 (499) 703-33-11
Своевременная замена цепи ГРМ – страховка от заклинивания двигателя, загнутых клапанов, и как следствие, дорогостоящего капитального ремонта мотора.

Заказать звонок

Сегодня большинство продавцов автомобилей горячо уверяют, что приобретая машину с цепным приводом ГРМ, Вы получаете чуть ли не «вечный двигатель».

То есть раз в машине цепь ГРМ, а не ремень, то якобы и нет надобности тратить время и деньги на замену ремня ГРМ.

Несмотря на то, что эта металлическая цепь, она тоже подвержена износу и как любая другая деталь автомобиля, требует своевременного ремонта или замены.

При должном уходе, цепь ГРМ, прослужит от 100 до 200 тысяч километров пробега автомобиля. После этого, ее необходимо менять на новую.

Замена цепи ГРМ
от 4 500 руб.
Замена водяного насоса
от 800 руб.
Замена натяжного ролика
от 800 руб.
Замена обводного ролика
от 800 руб.
Корректировка меток ГРМ
от 1 000 руб.

Чем грозит обрыв цепи ГРМ?

В результате обрыва цепи ГРМ, в большинстве случаев мы имеем эффект домино. В первую очередь сгибаются клапаны, после этого разрушается распределительный вал вместе с подшипниками, далее выходят из строя головка блока, а также сгибание толкателей и шатунов.

Если цепь обрывается, когда автомобиль двигается на большой скорости, то это может провести к последующему капитальному ремонту двигателя в целом.

Самый очевидный признак, который может насторожить даже начинающего автолюбителя — шум, издаваемый деталью при работе. Если слышно дребезжание и звуки трения цепи — значит, она растянулась и нуждается в замене. Двигатель при этом может глохнуть — из-за проскальзывания звеньев, нарушается работа газораспределительной системы.

После растягивания, цепь увеличивается на несколько сантиметров, это также можно определить визуально. Также о проблемах с деталью говорит правильность настройки зажигания. Если после смены параметров они сбиваются — нужно проверить цепь ГРМ на предмет нестабильной работы.

Основные симптомы вытягивания цепи ГРМ:

  • На малых и средних оборотах возникает металлический стук в головке блока цилиндров. Наблюдается снижение мощности двигателя. Данная неисправность возникает вследствие нарушения теплового зазора клапанов и износа подшипников и «кулачков» вала.
  • Выхлопные газы имеют нехарактерный синий оттенок. Это говорит о снижении уровня масла в картере двигателя. Мощность двигателя снижается. Причиной может стать износ маслоотражающих колпачков, направляющих втулок и стержней клапанов или повреждение кривошипно-шатунного механизма.
  • Посторонние звуки, шумы или шорохи на холостых оборотах, особенно при холодном запуске двигателя.
  • Грубая и неровная работа двигателя на холостых оборотах;
  • Затруднён холодный запуск; (совершается больше оборотов двигателя для запуска)
  • Во время разгона автомобиля возникают посторонние звонкие металлические звуки
  • Загорается ошибка CHEK ENGINE
  • Максимально выдвинут натяжитель
  • Износ зубцов звёздочек

Наличие этих признаков говорит о необходимости срочно обратиться в автосервис для диагностики, а при необходимости и замены цепи ГРМ.

Мы отлично знаем и ремонтируем эти автомобили:

Контактная информация:

+7 (499) 703-33-11
+7 (964) 777-55-56
+7 (906) 041-97-97

Москва Бирюлёвская улица, 35


Пн-Пт: c 10:00 до 20:00
Сб-Вс: c 10:00 до 16:00