Современные автомобили имеют инжекторную систему топливного питания двигателя. С нашим качеством топлива - промывка форсунок часто бывает просто необходима.
Ремонт и обслуживание инжектора являются наиболее трудоемкими, и узкопрофильными работами.
Если долгое время не уделять этим деталям должного внимания, загрязнение может принять угрожающие масштабы, и система потребует более серьезных мер.
Различают очистку инжектора, выполняемую без снятия форсунок и работы, которые производятся на стенде с использованием ультразвука. При первом способе также очищаются топливная рампа и цилиндро-поршневая группа. Во втором случае – в работу берутся только форсунки.
Что лучше ультразвук или промывка на двигателе?
Клиенты часто задают один и тот же вопрос.
И то и другое хорошо!
Но ультразвук моет только форсунки (проверка на стенде с точностью до 1 мл, восстановление производительности — фактически реанимация форсунок), а промывка на двигателе своего рода ТО для форсунок, топливной рампы и цилиндро-поршневой группы (частичное удаление нагара).
Оптимальная методика очистки выбирается на основе результатов диагностики.
Ультразвук — когда конкретное подозрение на форсунки, либо пробег от 70 тыс. км и выше. А промывка на двигателе — каждые 20-25 тыс.км пробега, желательно совмещать с заменой свечей.