Автосервис в Бирюлево.

Официальный технический центр представительства ENEOS в России.

Москва, Бирюлево, Бирюлёвская улица, 35
Работаем с 9:00 - 20:00, Сб-Вс c 10:00 - 16:00
+7 (499) 703-33-11
Защитим Ваш автомобиль от коррозии, солей и реагентов!
В нашем сервисе вы сможете высококачественно защитить автомобиль от коррозии, увеличив срок его эксплуатации в несколько раз.

Заказать звонок

Коррозия, один из самых злейших врагов металлической поверхности автомобиля. Для продления срока эксплуатации кузова, существует проверенное средство — анти коррозийная обработка кузова. Обработке поддаются как свободные поверхности автомобиля, так и закрытые. В зависимости от предпочтений, можно провести комплексную обработку машины, или отдельных ее частей.

Стоимость услуг по антикоррозионной обработке днища, арок, порогов

Легковые автомобили длиной до 4 м
Daewoo Matiz, Nissan Micra, Peugeot 1007, Toyota Yaris, Citroen C1, Hundai Atos, Honda Jazz
от 7500
Легковые автомобили длиной от 4 до 5 м
Mazda 3, Ford Modeo, Mazda 6, series, Toyota Camry, KIA Optima
от 10500
Минивэны, кроссоверы
KIA Sportage, Hyudai ix35, Toyota RAV4, Nissan Qashqai, Renault Duster, Ford Kuga, geely Engrand X7, Opel Zafira, Touran, Mazda MPV
от 11500
Легковые автомобили представительского класса
от 13000
Микроавтобусы
Ford Transit, Fiat Ducato,Peugeot Boxer, VW Transporter, Газель, Газель Next
от 14500
Рамные внедорожники
Toyota Land Cruiser 100, 200, Prado, Mitsubishi L200, Pajero, Lexus GX, Nissan Patrol, Opel Frontera, Cadillac Escalade, Chevrolet Suburban, УАЗ
от 14500

Что включает себя антикоррозионная защита

1
Предварительная мойка

Осуществляется при помощи специального состава - Уничтожитель соли (в зимний период) и включает мойку днища, подвески и колёсных арок при помощи АВД.

2
Обработка днища

Включает обработку скрытых полостей рамы и порогов), обработку гидравлических и пневматических магистралей, приводных тросиков, электрических датчиков и разъемов расположенных на днище автомобиля.

3
Обработка подвески

Включает обработку скрытых полостей рычагов, балок подвески. Также обрабатываются электрические датчики и разъемы расположенные на элементах подвески.

4
Обработка скрытых полостей

Обрабатываются внутренние элементы дверей - стеклоподъёмники, замки, ручки дверей и электрические датчики и разъемы. При отсутствии предусмотренных заводом отверстий, по согласованию с клиентом, сверлятся дополнительные отверстия, которые впоследствии закрываются специальными заглушками.

5
Обработка колёсных арок

Включает обработку всех элементов находящихся в колёсной арке (амортизаторы, пружины, гидравлические магистрали, топливные трубопроводы.

6
Финишная мойка и сушка

Включает ручную мойку кузова снаружи, с последующей сушкой автомобиля.

Для получения полноценного результата, необходимо в обязательном порядке проводить следующие операции:

  • Защита арок и донной части автомобиля.
  • Обработка скрытых поверхностей.
  • Нанесение защитного слоя на внутренние части багажного отделения и капота.
  • Обработка швов на кузове авто.

Одним из наиболее популярных и востребованных этапов защиты транспортного средства от коррозии, является обработка донной части и арок колес.

Для большего удобства подготовки и обработки донной части машины, лучше всего использовать устройства подъема авто. Если данного оборудования нет в наличие, можно воспользоваться эстакадой.

Для начала, необходимо снять защиту колесных арок (крылья). Первым делом, производим обработку скрытых участков (пороги, усилители, внутренние поверхности лонжеронов). Так же необходимо внимательно покрыть специальным средством все стыки и швы в данной части транспортного средства. Защитный состав должен наноситься равномерно в один слой.

Далее, переходим к обработке двигательной части и капота. Данный этап является весьма ответственным, поскольку необходимо избегать попадания средства на рабочие детали движка. Обработка подлежат все стыки и швы участка, а так же пространство под АКБ. Все металлические конструкции, к которым крепятся рабочие детали, требуют отдельного внимания и более тщательной обработки.

Капот, так же, обрабатывается полностью.

Теперь, необходимо уделить внимание багажному пространству, поскольку оно принимает на себя немалую часть нагрузок. Впрочем, процесс полностью повторяет выше описанный. Обрабатываем шву и внутренние поверхности багажного отсека. Тыл задних фар, можно обработать для увеличения срока службы контактов. Пол багажника, необходимо прорабатывать особенно тщательно.

Салон машины, так же, подвергается обязательной обработке. На данном этапе, необходимо позаботиться о свободном доступе у обрабатываемым поверхностям и защитить обшивку интерьера и сидений. Средство, нужно наносить на места креплений и усилений в салоне.

Далее, уделяем внимание швам дверей и все держателям. Скрытые поверхности, можно обработать через технические отверстия (имеющиеся практически на каждом металлическом элементе). Если отверстий нет, можно проделать их самостоятельно с помощью дрели. Чтобы не повредить обшивку салона, лучше заранее защитить ее подручными материалами.

Двери автомобиля, так же, подлежат обязательной обработке. Отдельное внимание уделяем швам и скрытым поверхностям. Как правило, анти коррозийное средство не вредит контактам и проводника и повредить их можно только механическим влиянием. Для обработки внутренней поверхности двери, можно использовать отверстия, расположенные снизу. Хотя наиболее продуктивным будет снять обивку.

Качественная обработка, в немалой степени защитит кузов от вредных воздействий и увеличит срок его эксплуатации.

Мы отлично знаем и ремонтируем эти автомобили:

Контактная информация:

+7 (499) 703-33-11
+7 (964) 777-55-56
+7 (906) 041-97-97

Москва Бирюлёвская улица, 35


Пн-Пт: c 10:00 до 20:00
Сб-Вс: c 10:00 до 16:00