Для получения полноценного результата, необходимо в обязательном порядке проводить следующие операции:
- Защита арок и донной части автомобиля.
- Обработка скрытых поверхностей.
- Нанесение защитного слоя на внутренние части багажного отделения и капота.
- Обработка швов на кузове авто.
Одним из наиболее популярных и востребованных этапов защиты транспортного средства от коррозии, является обработка донной части и арок колес.
Для большего удобства подготовки и обработки донной части машины, лучше всего использовать устройства подъема авто. Если данного оборудования нет в наличие, можно воспользоваться эстакадой.
Для начала, необходимо снять защиту колесных арок (крылья). Первым делом, производим обработку скрытых участков (пороги, усилители, внутренние поверхности лонжеронов). Так же необходимо внимательно покрыть специальным средством все стыки и швы в данной части транспортного средства. Защитный состав должен наноситься равномерно в один слой.
Далее, переходим к обработке двигательной части и капота. Данный этап является весьма ответственным, поскольку необходимо избегать попадания средства на рабочие детали движка. Обработка подлежат все стыки и швы участка, а так же пространство под АКБ. Все металлические конструкции, к которым крепятся рабочие детали, требуют отдельного внимания и более тщательной обработки.
Капот, так же, обрабатывается полностью.
Теперь, необходимо уделить внимание багажному пространству, поскольку оно принимает на себя немалую часть нагрузок. Впрочем, процесс полностью повторяет выше описанный. Обрабатываем шву и внутренние поверхности багажного отсека. Тыл задних фар, можно обработать для увеличения срока службы контактов. Пол багажника, необходимо прорабатывать особенно тщательно.
Салон машины, так же, подвергается обязательной обработке. На данном этапе, необходимо позаботиться о свободном доступе у обрабатываемым поверхностям и защитить обшивку интерьера и сидений. Средство, нужно наносить на места креплений и усилений в салоне.
Далее, уделяем внимание швам дверей и все держателям. Скрытые поверхности, можно обработать через технические отверстия (имеющиеся практически на каждом металлическом элементе). Если отверстий нет, можно проделать их самостоятельно с помощью дрели. Чтобы не повредить обшивку салона, лучше заранее защитить ее подручными материалами.
Двери автомобиля, так же, подлежат обязательной обработке. Отдельное внимание уделяем швам и скрытым поверхностям. Как правило, анти коррозийное средство не вредит контактам и проводника и повредить их можно только механическим влиянием. Для обработки внутренней поверхности двери, можно использовать отверстия, расположенные снизу. Хотя наиболее продуктивным будет снять обивку.
Качественная обработка, в немалой степени защитит кузов от вредных воздействий и увеличит срок его эксплуатации.