Автосервис в Бирюлево.

Официальный технический центр представительства ENEOS в России.

Москва, Бирюлево, Бирюлёвская улица, 35
Работаем с 9:00 - 20:00, Сб-Вс c 10:00 - 16:00
+7 (499) 703-33-11
Диагностика позволит выявить неисправность, или предотвратить ее на ранних этапах развития. Доверяя свой автомобиль профессионалам, вы продлеваете срок его безопасной службы и экономите на ремонте.

Заказать звонок

Диагностика заднего моста позволяет обнаружить даже самые непредсказуемые неисправности, что является обязательным залогом эффективного ремонта.

В конструкции моста редуктор имеет наибольшую стоимость, если он при диагностике признан дефектным (изношены или повреждены шестерни, посыпался подшипник и т.п.), то лучше купить новый редуктор, т.к. замена одной неисправной детали ненадолго продлит эксплуатацию всего моста.

Некоторые дефекты, которые вызывают вой моста, обусловлены увеличенным зазором зацепления шестерен редуктора, и такой дефект можно устранить регулировочным болтом. Эту операцию нужно доверить только опытному специалисту, т.к. можно только усугубить ситуацию неправильным моментом затяжки.

Диагностика заднего моста
от 1200 руб.

Хруст, скрежет, непрерывные стуки — первые признаки сколов зубьев шестерён и поломок подшипников. Это самое страшное, что может случиться с задним мостом вашего автомобиля. При таких звуках морально подготовьте себя к денежным временным и нервным потерям…

Свист — говорит о недостатке смазки в отверстии сальника ведущей шестерни заднего моста. При наличии нужных приспособлений всё просто: отсоединить карданный вал, открутить гайку и фланец ведущей шестерни и смазать отверстие сальника.

Вой — шум высокого тона, обычно сопровождающийся перегревом заднего моста, указывает на недостаток или плохое качество масла в картере или неправильную регулировку контакта между зубьями шестерён главной пары. В первом случае всё ясно — долить или поменять (не забудьте почистить сапун, из-за этой мелочи частенько масло убывает). Во втором — или, вооружившись приборами и терпением, устранять недостатки, или к «доктору».

Гул — шум повышенной громкости говорит об ослаблении крепления гайки ведущей шестерни. Также этот звук может появиться при неправильной регулировке зазора в подшипниках ведущей шестерни или дифференциала, а в худшем случае — об их неисправности. Ослабленную гайку подтягиваем (нужны специальные ключики, потому как тяжеловато обычным инструментом обеспечить затяжку гайки нужным моментом), зазоры регулируем, а неисправные детали меняем.

Пульсирующий шум (приматывание) является следствием ослабления крепления ведомой шестерни или её неправильной установки (с перекосом). 

Сильный шум со стороны колёс или же в такт с их вращением говорит о неисправности подшипника полуоси. 

Отдельные стуки и прерывистые шумы со стороны колёс могут быть следствием ослабления крепления щитка тормозных механизмов, а также повышенного осевого зазора или зазора между подшипником полуоси и пластиной, прижимающей его к торцу. Ослабленные болты надо подтянуть. А вот с зазорами ситуация следующая: если имеет место быть повышенный осевой зазор в подшипнике — спасёт только его замена, а если всё дело в пластине — надо, согласно мануалу, добавить ещё одну. 

Плавающие неисправности

Но часто бывает, что задний мост не постоянно издаёт звуки, а только в некоторых режимах работы. Почти всегда это тоже признак неисправности, но какой?

Шум при разгоне автомобиля говорит о неисправности подшипника полуоси или о беде с его коллегой в дифференциале. В лучшем случае эта беда — неправильная регулировка, в худшем — износ.

Шум, возникающий на поворотах, — первый признак неправильной работы дифференциала. Скорее всего, причиной является неисправность сателлитов или неправильная регулировка осевого зазора шестерён дифференциала.

Шум при торможении двигателем сообщает о повышенном люфте или износе подшипников ведущей шестерни. Часто причиной такой бяки является заводской брак или наличие в масле сколов и заусенцев, попадающих туда в период обкатки. Не жалейте денег, меняйте масло в мосту чаще. 

Стук при трогании автомобиля с места — признак неисправности в коробке дифференциала или слишком большого зазора в зацеплении шестерён главной передачи. Достаточно распространённая и малозаметная неисправность новых мостов. Не обращать на неё внимания нельзя, а то потом можно сильно пожалеть.

Мы отлично знаем и ремонтируем эти автомобили:

Контактная информация:

+7 (499) 703-33-11
+7 (964) 777-55-56
+7 (906) 041-97-97

Москва Бирюлёвская улица, 35


Пн-Пт: c 10:00 до 20:00
Сб-Вс: c 10:00 до 16:00