Автосервис в Бирюлево.

Официальный технический центр представительства ENEOS в России.

Москва, Бирюлево, Бирюлёвская улица, 35
Работаем с 9:00 - 20:00, Сб-Вс c 10:00 - 16:00
+7 (499) 703-33-11
Во время эксплуатации ремень ГРМ изнашивается, поэтому его своевременная замена поможет избежать серьёзных неприятностей, возможно даже капитального ремонта

Заказать звонок

Газораспределительный механизм любого мотора — это очень ответственная его часть, от нее зависит сама возможность работы двигателя. Если на каком-либо другом агрегате может требоваться и несрочная замена, ГРМ в случае неполадок должен быть приведен в порядок немедленно.

Ремень сейчас более распространен - так как в производстве он дешевле цепи. Производители автомобилей рекомендуют периодически проводить такую операцию, как замена ремня ГРМ, стоимость ее  умеренная, а производится она довольно быстро.

При этом сам ремень, являясь по сути расходным механизмом, также стоит относительно дешево.

Замена ремня ГРМ
от 3900 руб.

Далеко не всем автомобилистам доводилось иметь дело с операцией по смене ремня, однако эта операция неизбежна для любого автомобиля после 3 - 5 лет эксплуатации. Ведь если дело дойдёт до обрыва, последствия будут очень неприятными, вплоть до серьёзных поломок, ведущих к дорогому и длительному ремонту.

Для разных марок машин производители устанавливают разную периодичность замены ремня ГРМ, о которой указывают в документации к авто. Например, для автомобилей корейского производства этот срок составляет примерно 60000 км. пробега, японского производства – 90-100 тысяч км, а немецкого 100-120 тыс. километров. При нормальных условиях это от трёх до шести лет эксплуатации.

Однако, если вы купили подержанную машину и не имеете информации о сроках замены ремня, рекомендуется приехать в автосервис для внимательного визуального осмотра ГРМ. Визуально это сделать самостоятельно достаточно сложно, так как для этого нужно снимать кожух.

Это может сэкономить вам круглую сумму.

Основные признаки неисправности ремня ГРМ

  • Посторонние звуки, шумы или шорохи на холостых оборотах, особенно при пониженном давлении масла;
  • Грубая и неровная работа двигателя на холостых оборотах;
  • Затруднён холодный запуск;
  • Изменился состав выхлопных газов;
  • Максимально выдвинут натяжитель (определяется при снятии клапанной крышки);
  • Износ зубцов звёздочек (определяется при снятии клапанной крышки).

Специалисты настоятельно рекомендуют менять ремень ГРМ вместе с натяжными роликами, т.к. их ресурс не намного больше ремня, и если ролики не трогать, то в дальнейшем это также может плохо сказаться на работе всего агрегата.

Так же при замене комплекта ГРМ мы рекомендуем менять передний сальник коленвала и сальники распредвалов. Если этого не сделать, то через 25-30 тыс. км они могут потечь и тогда вам снова придется оплачивать работу специалистов по времени и сумме равной замене ГРМ + замена сальников.

Мы отлично знаем и ремонтируем эти автомобили:

Контактная информация:

+7 (499) 703-33-11
+7 (964) 777-55-56
+7 (906) 041-97-97

Москва Бирюлёвская улица, 35


Пн-Пт: c 10:00 до 20:00
Сб-Вс: c 10:00 до 16:00